Error: Incorrect password!
Error: Incorrect password!
Картины Рембрандта в Эрмитаже : Величественный Эрмитаж
Навигация+

Картины Рембрандта в Эрмитаже

А не прогуляться ли нам к импрессионистам в Эрмитаж?

Этой весной я, наконец, разобралась со всеми своими художественными пристрастиями и определила наиболее интересные для себя жанры, художники и их произведения. А значит, оказавшись в Петербурге, я прямой дорогой отправилась.
Ну конечно, в Эрмитаж)) В Главный штаб, к импрессионистам! Дверь слева от этой арки:

Угадайте, в чей зал я попала прежде всего?

Конечно, в зал любимого мною Ван Гога. Там висел чудесный "Куст", и я у него "зависла". Наверное, я сейчас понимаю, почему некоторые люди не понимают импрессионистов. Потому что их произведения нужно смотреть не на фото. А в реале.Это же совершенно другое понимание, другое вИдение и ощущение!!!когда ты видишь эти мазки, наклоняешься ближе, рассматривая переход цветов, разнообразие цвета, оттенков, которые издалека складываются в просто куст. И только ты, рассмотревший его со всех сторон, понимаешь.что это не просто куст. Он почти живой. Он выпуклый. Он совершенен...

Вообще импрессионизм появился как ответвление реализму. Чаще всего это были пейзажи, поскольку художники старались передать "минутность", пойманный момент. Эти работы писались быстро, одним порывом души, кому-то с утра до вечера, кому-то за несколько часов или суток - но без перерыва, без прерывания и отвлечения на другие дела.

Кстати, будучи в Эрмитаже, я открыла для себя не прижившееся ответвление импрессионизма - неоимпрессионизм. Эти работы как раз писались долгими годами (именно поэтому это направление не пользовалось популярностью, ибо требовало чрезвычайного внимания и скрупулёзности. Я нашла три картины в Эрмитаже и долгое время не могла отойти от них. Я подходила ближе и видела просто мазки. цветные. как мозаика - один к одному - точно выверенные, четкие прямоугольничик. СтОило отойти на несколько шагов назад (для этого там в помещении даже стоят специальные стульчики) - как мозаика складывалась в великолепнейший пейзаж, завораживающий яркостью красок... Так я открыла для себя Анри Эдмон Кросса

И всё это складывается в невероятную "мозаику"

И аналогичная рядом - Поль Синьяк:

Да, признаюсь, вот тут я залипла надолго... Восхищаюсь! Надо добавить, что фото искажает цвет, не передает той ауры и цельности написанного на холсте, увы...


Похожие публикации